ООО «ТЕХ»

Запуск оборудования

Как авторизованный сервисный центр SHARP наша компания имеет право на ввод в эксплуатацию и постановку на гарантийное обслуживание аппаратов, требующих «запуск инженером».
Наш специалист приедет на место установки и выполнит все необходимые процедуры для ввода вашей техники в эксплуатацию. После этого серийный номер будет внесен в базу производителя, и аппарат поставлен на гарантию. 

Внимание! Самостоятельный запуск или запуск не авторизованным сервис-центром аппаратов, требующих участие квалифицированного технического специалиста, может привести к отказу производителя осуществлять гарантийную поддержку. Покупателям из других городов мы можем порекомендовать сервисный центр в их регионе, который запустит аппарат в месте его эксплуатации.

Гарантийные ремонты

Гарантийная политика нашей компании основывается на гарантийных политиках производителей техники. Мы являемся гарантийным сервисным центром SHARP и сотрудничаем с гарантийными центрами HP, Epson, Kyocera, Canon. Производители принимают на себя Гарантийные обязательства при условии, что оборудование введено в эксплуатацию специалистами сервисного центра уполномоченного для проведения данного типа работ (за исключением случаев если предусмотрена пользовательская установка).

Гарантия распространяется на запасные части, являющиеся составной частью нового оборудования, вышедшие из строя по вине производителя в течение гарантийного срока. Гарантия не распространяется: на расходные материалы (тонеры, девелоперы, фотобарабаны, скрепки, чернила, мастер-пленки и т.п.), на профилактические работы (согласно сервисному руководству, чистки, регулировки), а также на ресурсные запасные части (ресурс которых зависит от объема печати и которые в соответствии с технической документацией производителя подлежат обязательной замене после изготовления определенного количества отпечатков).

Также печатное оборудование может сниматься с гарантии в случаях:
• превышения рекомендованного производителем ежемесячного количества отпечатков (рекомендованная нагрузка индивидуальна для каждой модели);
•  наличия механических повреждений деталей аппарата; попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, бытовых насекомых или грызунов;
•    нарушение правил эксплуатации (в т.ч. повышенная запыленность или влажность помещения, перегрев или переохлаждение, нестабильное электропитание и т.п.); 
•     использования неоригинальных запасных частей, расходных материалов или бумаги низкого качества;

Производитель может отказать в гарантийном ремонте и по другим причинам.

Договорное обслуживание

Один из основных видов обслуживания оргтехники – это заключение сервисного контракта.
Заключив договор на сервисное обслуживание, вы получаете следующие преимущества:
• снижение простоев оборудования за счет постоянного мониторинга и проведения превентивных мероприятий по поддержанию техники в постоянном рабочем состоянии;
• поставка расходных материалов и запасных частей без предоплаты;
• закрепление персонального менеджера и, при желании, персонального инженера;
• бесплатные консультации технических специалистов.

Основной вид сервисного договора, который применяется нашей компанией — это абонентское обслуживание.
Стандартный договор на абонентское обслуживание подразумевает:
• ежемесячный (ежеквартальный) обязательный выезд технического специалиста для проведения профилактических работ;
• неограниченное количество внеплановых выездов технического специалиста по заявкам пользователя (ремонт, устранения сбоев в работе оборудования и т.д.);
• стоимость расходных материалов и запасных частей в стоимость договора не входит.

Регламентные работы

Любая печатная техника имеет заводской регламент на обслуживание. Согласно этим регламентам каждый узел в принтере или МФУ имеет определенный срок службы, рассчитываемый по количеству отпечатанных листов. После чего производитель не гарантирует исправную работу этого узла. Поэтому для бесперебойной работы оргтехники рекомендуется периодически проводить техобслуживание, в рамках которого производится замена частей и узлов устройства, отработавших свой ресурс.

Каждый принтер или МФУ, за исключением небольших и недорогих моделей, сообщает своему владельцу о необходимости проведения регламентного обслуживания. При этом некоторые производители, могут блокировать работу устройства, а некоторые, просто выводят сообщение об этом на экран устройства или включают определенные значки на панели управления.

Так как при проведении регламентного обслуживания требуется замена сразу нескольких деталей и узлов, то многие производители выпускают специальные комплекты, в состав которых входит все необходимое. Такие комплекты запчастей получили название ремкомплектов или комплектов для обслуживания (Maintenance Kit). Для каждой модели принтера или МФУ, естественно, имеется свой ремкомплект. Исключение составляют, опять же, самые простые и дешевые модели, для которых ремкомплекты не предусмотрены.

Профилактика и ТО

Многие владельцы МФУ не задумываются о том, что чтобы их устройство бесперебойно работало и не нуждалось в ремонте, следует производить периодическую профилактику техники. Как показывает практика, рядовые пользователи офисной техники редко обращают внимания на появление посторонних шумов в принтере или МФУ и на различные дефекты печати до тех пор, пока устройство окончательно не выходит из строя. Однако предотвратить серьезные поломки оргтехники можно, не только своевременно отреагировав на проблемы с печатью, но и вовсе не допустить их благодаря профилактике.

Профилактика оргтехники – это, не ремонт по устранению неисправностей, а способ предотвращения поломки оргтехники,
путем удаления скапливающейся внутри пыли и грязи. Просыпавшийся тонер, бумажная пыль и другой мелкий мусор наносят непоправимый вред деталям МФУ и значительно сокращают ресурс их работы. К тому же следует регулярно производить не только чистку устройства, но заменять смазку на механических частях МФУ, это увеличивает срок службы оборудования.

Профилактика включает в себя чистку оргтехники, смазку деталей и определение степени износа его основных элементов. Для этого оргтехнику необходимо разобрать на предмет обнаружения скоплений пыли и потенциальных поломок. Важно учесть, что чем дольше оттягивать процедуру профилактики оргтехники, тем быстрее возникнет необходимость в ремонте.

Разовые ремонты

Наше предприятие выполняет разовые ремонты печатной техники, а также выполняем ремонты другой техники Sharp, запасные части для которой доступны по официальным каналам.

Заправка картриджей

ООО “ТЕХ” производит для клиентов заправку картриджей оригинальным тонером. Мы не рекомендуем заправлять картриджи тонером других производителей, так как возможна потеря качества печати и загрязнения машины. В этом случае требуется дополнительная очистка картриджа, замена чипа и новая заправка. 
 
По вопросам сервиса, технического обслуживание, поставки запасных частей обращайтесь service@tech.by.